Согласно информации Госкомстата в прошлом году рынок дверей насыщался в первую очередь качеством, а уж потом объемом: новых поставщиков возникло немного, зато те, кто является старожилами в этом секторе, активно расширяют дилерские сети и завоевывают новые регионы. Лидирующие позиции здесь занимают двери Гардиан, где производят по оценкам операторов самый широкий ассортимент изделий.

Спрос на двери в зависимости от класса и ценовой категории

Наиболее ходовым товаром в текущем периоде остается продукция эконом-класса. По мнению поставщиков, на высокотехнологичные входные двери Гардиан цены достаточно приемлемые, что делает Двери Гардиан дилеры их максимально перспективным товаром на ближайшие годы. Изделия бизнес-класса значительно востребованы у корпоративных заказчиков − государственных структур, в гостиничной сфере и других. Традиционно двери Гардиан дилеры причисляют к средней ценовой группе – в сравнении с продукцией эконом-класса, они существенно выигрывают за счет представительного облика, а в сравнении же с премиум-классом – в ценовых показателях.

Дорогие модели в большей степени представлены изделиями зарубежного производства. Однако эксперты отмечают, что в последние годы возрастает удельный объем продукции такого отечественного бренда, как двери Гардиан, Москва локализировала уровни их продаж.

В текущем году многие поставщики увеличили ассортимент специализированными моделями – противовандальными. Взлом двери Гардиан изначально невозможен, что обусловлено особенностями технологии производства. Это дополнительно способствует формированию спроса на них.

Характерные признаки развития дилерских сетей

Благодаря активному расширению числа торговых представительств и развитию дилерских сетей теперь можно двери Гардиан купить в Москве и не только. Предприятие увеличило объемы продаж своих изделий в регионах, отчего они достигли 80% общего оборота. Базовые требования, которые предъявляет к дилерам производитель Гардиан двери, официальный сайт сообщил в момент своего создания – это способность торговых партнеров устанавливать выставочные экземпляры, монтировать конструкции, Двери Гардиан купить в Москве чтобы наглядно демонстрировать потенциальным покупателям достоинства изделий. Прочие нюансы – деятельность салона, рекламная информация и методика продвижения двери Гардиан: фото на баннерах, билбордах, ситилайтах, призматронах аналоговых носителей – на усмотрение дилера.

Тем не менее торговый партнер, желающий реализовывать Гардиан двери, отзывы обязан иметь исключительно положительные. Также от него потребуется лицензия на монтажные операции. Поставщики считают, что большая часть дилеров, предлагающих заказать дверь Гардиан, за короткое время достигли уровня, при котором обладают пакетом заказов на несколько месяцев вперед.

По мнению операторов, в ближайшее время все осознают необходимость сертификации торговых партнеров, контроля их знаний, навыков, умения обходиться с таким товаром, инструментарием, особенностями транспортировки и технологии установки, качества обучения персонала. Ряд производителей склоняются к тому, чтобы в представительских центрах и дилерской сети различных регионов стоимость изделий была единой с заводом. Такой симбиоз выгоден как поставщикам, продавцам, так и потребителям – оператор гарантирует серьезную поддержку в рекламе, способствует обучению сотрудников по продажам, снижает цены на выставочные образцы, обеспечивает гарантию, разрешает все сложности по замене бракованных изделий и доставке продукции, а дилер в свою очередь всегда готов предложить обширный ассортимент. Клиент при этом часто обращается к дилерам на счет гарантийного и послегарантийного сервиса.

Похожие статьи

  • Специфика грамотного монтажа Guardian
  • Технологические, технические и эстетические нюансы дверей Guardian
  • Современный рынок стальных дверей: сильные и слабые стороны
  • Аспекты формирования рынка дверей