Приобретение новой модели двери Guardian 2014 повышает престиж и солидность ее владельца, а возможность продолжительной ее эксплуатации способствует построению положительной деловой репутации.

Анализ динамики рынка

В рыночной структуре стройматериалов и оснащения железные двери Гардиан занимают стабильно высокие позиции. И хотя за годы производства Гардиан двери завод обеспечил торговой сфере «второе рождение» с приростом 5% в год, резких скачков роста уже не предвещается. Как утверждают рыночные аналитики, динамика этого рынка продолжит медленный, но устойчивый подъем. Такая убежденность Двери Guardian 2014 основывается на стабильном возрастании объемов строительства жилья и долговременным социальным программам по его развитию.

По данным госкомстата, дверные блоки выпускают близко тысячи отечественных компаний. Но эта информация включает в себя лишь число официальных узкоспециализированных предприятий. Мелкие фирмы, кустарное приватное изготовление или компании, для которых дверная сборка представлена второстепенным видом деятельности, – не входят в статистическую отчетность. Поэтому об уровне конкуренции делают вывод по объемам проданного товара. Так, за минувший год отеческими производителями реализовано близко 14 млн. дверных полотен, из них значительная часть обладает брендом Гардиан, сайт компании располагает об этом подробной информацией.

Экономически обусловлено, что размещение львиной доли производства (более половины рыночного объема) представлено в Центральном федеральном регионе. Помимо отраслевых лидеров – Москвы и Ленинграда – из-за чрезвычайно высокой стоимости арендной платы купить двери Гардиан могут жители 135 российских городов.

Изучение предложений на рынке

По информации сотни крупнейших предприятий-изготовителей зафиксировано, что за предыдущую пятилетку специализация компаний по выпуску межкомнатных дверей почти не изменилась. Большая часть (близко 3/4) фирм специализируется лишь на продаже изделий, а 1/4 занимается продвижением на рынок товаров собственного производства.

Компании, занимающиеся исключительно производством межкомнатных дверей, занимают лишь 1/10 общего объема дверного рынка. Изучая спрос на межкомнатные двери Гардиан, официальный сайт отразил данные о целесообразности обязательного расширения ассортимента разными категориями товаров – это и входные стальные двери Гардиан, цены на которые разбросаны в обширном диапазоне, и противовзломные замки повышенной надежности, и эксклюзивная фурнитура, и всевозможные дизайнерские изыски по декоративной отделке и прочее.

Большинство производителей (около 4/5) дополнительно практикует такие услуги, как визит замерщика; Купить двери Гардиан помощь в выборе оптимальной модели с учетом вкусов, предпочтений и особенностей комплектования изделия; инженерное консультирование; доставка; монтажные работы. При заказе Гардиан двери размеры проема являются первоосновой успешного проекта.

Представляет интерес новый, интенсивно внедряющийся в традиционное производство сервис, способствующий дополнительному привлечению клиентов – это дизайнерские, архитекторские и реставрационные услуги. Проводя опрос обладателей двери Гардиан, форум указывает на востребованность этого нового сегмента.

Еще один немаловажный фактор следует учитывать ответственным поставщикам дверей, которые дорожат репутацией. Большая часть покупателей, приобретая входные металлические двери Гардиан, не может планировать покупки, у многих стало нормой – приобретение и доставка товара в один день. И если в прошлом предприятие много значения уделяло вопросам привлечения клиентурной базы, то на сегодня в результате подъема уровня продаж главное – грамотно составить план и программу ежедневных поставок.

Похожие статьи

  • Специфика грамотного монтажа Guardian
  • Технологические, технические и эстетические нюансы дверей Guardian
  • Особенности спроса и рынков сбыта дверей
  • Современный рынок стальных дверей: сильные и слабые стороны